П О Л О Ж Е Н И Е ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА УЧЕБНО-ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО И ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО ПЕРСОНАЛА |
1. Оплата труда специалистов, служащих и рабочих школы устанавливается исходя из должностных окладов по общеотраслевым должностям исходя из должностных окладов по общеотраслевым должностям в соответствии с законодательством Саратовской области.
2. Оплата труда заместителей директора осуществляется следующим образом: - заместитель директора по воспитательной работе – 80% от зарплаты директора; - заместитель директора по учебно-воспитательной работе – 80% от зарплаты директора; - заместитель директора по инновационной деятельности - 80% от зарплаты директора; - заместитель директора по административно-хозяйственной работе – 70% от зарплаты директора. 3. Устанавливаются следующие ежемесячные доплаты и надбавки: a) За работу с фондом учебников – 30% b) За вредность при работе с компьютером – 2% c) За выдачу зарплаты – 20% d) За работу с фондом страхования – 5% e) За работу с Пенсионным фондом – 15% f) За работу с моющими средствами и дезсредствами – 6% g) За уборку туалета – 14% h) За сложность и интенсивность труда – 20% i) За увеличение объема работы – 14% j) За увеличение объема работы в связи с введением КПМО – 6% 4. При наличии средств в ФОТ может осуществляться стимулирование профессиональной деятельности социального педагога, воспитателя ГПД, педагога-психолога на основании следующих критериев: Социальный педагог Позитивные результаты деятельности социального педагога: отсутствие правонарушений, совершенных учащимися результативность участия школьников в конкурсах, акциях, проектах по профилю деятельности социального педагога Воспитатель в группе продлённого дня Позитивные результаты деятельности воспитателя Наличие/отсутствие в деятельности воспитателя системы воспитательной работы, индивидуальное мастерство Использование нестандартных форм проведения занятий в группе продлённого дня Участие в разработке программ воспитательной работы, планов воспитательных мероприятий Наличие портфолио воспитателя Использование современных педагогических технологий Положительная динамика уровня сформированности учебных умений и навыков (но не менее чем у 80 % обучающихся) Педагог-психолог наличие кабинета, его оснащенность подготовка дидактического и раздаточного материала результативность проведения групповых и индивидуальных занятий по исправлению отклонений в развитии, восстановлению нарушенных функций проведение консультаций педагогических работников и родителей (лиц, их заменяющих) ведение документации использование разнообразных форм, приемов, методов и средств обучения проведение психологической диагностики осуществление психологической поддержки творчески одаренных обучающихся (воспитанников) |