П О Л О Ж Е Н И Е ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА УЧЕБНО-ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО И ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО ПЕРСОНАЛА
1. Оплата труда специалистов, служащих и рабочих школы устанавливается исходя из должностных окладов по общеотраслевым должностям исходя из должностных окладов по общеотраслевым должностям в соответствии с законодательством Саратовской области.
2. Оплата труда заместителей директора осуществляется следующим образом:
- заместитель директора по воспитательной работе – 80% от зарплаты директора;
- заместитель директора по учебно-воспитательной работе – 80% от зарплаты директора;
- заместитель директора по инновационной деятельности - 80% от зарплаты директора;
- заместитель директора по административно-хозяйственной работе – 70% от зарплаты директора.
3. Устанавливаются следующие ежемесячные доплаты и надбавки:
a) За работу с фондом учебников – 30%
b) За вредность при работе с компьютером – 2%
c) За выдачу зарплаты – 20%
d) За работу с фондом страхования – 5%
e) За работу с Пенсионным фондом – 15%
f) За работу с моющими средствами и дезсредствами – 6%
g) За уборку туалета – 14%
h) За сложность и интенсивность труда – 20%
i) За увеличение объема работы – 14%
j) За увеличение объема работы в связи с введением КПМО – 6%
4. При наличии средств в ФОТ может осуществляться стимулирование профессиональной деятельности социального педагога, воспитателя ГПД, педагога-психолога на основании следующих критериев:

Социальный педагог Позитивные результаты деятельности социального педагога:
отсутствие правонарушений, совершенных учащимися
результативность участия школьников в конкурсах, акциях, проектах по профилю деятельности социального педагога

Воспитатель в группе продлённого дня


Позитивные результаты деятельности воспитателя
Наличие/отсутствие в деятельности воспитателя системы воспитательной работы, индивидуальное мастерство
Использование нестандартных форм проведения занятий в группе продлённого дня
Участие в разработке программ воспитательной работы, планов воспитательных мероприятий
Наличие портфолио воспитателя
Использование современных педагогических технологий
Положительная динамика уровня сформированности учебных умений и навыков (но не менее чем у 80 % обучающихся)

Педагог-психолог наличие кабинета, его оснащенность
подготовка дидактического и раздаточного материала
результативность проведения групповых и индивидуальных занятий по исправлению отклонений в развитии, восстановлению нарушенных функций
проведение консультаций педагогических работников и родителей (лиц, их заменяющих)
ведение документации
использование разнообразных форм, приемов, методов и средств обучения
проведение психологической диагностики
осуществление психологической поддержки творчески одаренных обучающихся (воспитанников)

Hosted by uCoz